Переход мастерской на удаленную работу
Уважаемые клиенты моей мастерской!
Я, как и прежде, продолжаю успешно чинить ваши материнские платы. Успешно и ежедневно чиню или меняю сокеты (в том числе lga-1700, AM4, AM5), ремонтирую цепи питания, восстанавливаю сбитые элементы на плате, дорожки на текстолите, шью БИОСы, и делаю многие другие работы по материнским платам ПК, и восстанавливаю ножки на процессорах RYZEN или сбитые элементы на процессорах INTEL.
Но теперь такая вот новость. Считаю, что хорошая:
В связи с тем, что мастерская СЦ "Гитарюга" всегда находилась и продолжает находиться в Московской области, а работы производились как для московских клиентов, так и для всех регионов России, и с регионов заказы всегда принимались Почтой России, а московские заказы принимались через пункт приема в Москве, что существенно увеличивало сроки ремонта из-за логистики (заказы забирались один раз в неделю, на неделю), было принято решение работать и с московскими клиентами по той же схеме что и с регионами. С одним исключением:
из регионов заказы принимались только Почтой. А московские заказы оптимально передавать через ближайший к клиенту ПВЗ магазинов Яндекс-Маркет.
Это и быстро (1-2 дня), и не дорого (пока стоимость посылки составляет 99 рублей в одну сторону).
Еще одним аргументов для исключение приема заказов через пункт приема на Тушинской явилось то, что Москва большая, и довольно большому проценту клиентов приходилось даже на Тушинскую добираться часами. А приехать необходимо было как минимум 2 раза - привезти сдать плату, и потом забрать после ремонта. Это было накладно большинству клиентов.
С переходом на работу через ПВЗ Яндекс-Маркет, клиенты просто выбирают ближайший удобный ему пункт выдачи этого магазина, пересылает в область, в мастерскую, и не испытывает более проблем с логистикой.
Еще одним плюсом работы с Яндексом - упаковка! Перевозчик предоставляет бесплатно свою упаковку. Коробку, уплотнители в нее. Что снижает стоимость пересылки ("Почтой" например любой пакет или коробку приходится оплачивать отдельно), и делает перевозку более безопасной (если клиент приносит материнскую плату в родной коробке, ее упакуют во вторую коробку перевозчики, посылку будет сложнее повредить).
И учитывая небольшой срок пересылки из Москвы в область, это уменьшает сроки получения клиентом отремонтированного устройства, и позволяет раньше начать им пользоваться.
И так! Как же теперь будет происходить работа?
Все довольно просто.
В любом случае, каждый заказ всегда обсуждается с мастером. По телефону, или в мессенджерах.
И если принимается решение ремонтировать материнскую плату, клиент в письменном виде (мессенджеры, е-мейл, соцсети) получает от мастера инструкцию по пересылке в ремонт. В которой указаны контактные данные, адрес, и несколько обязательных условий, которые необходимо принять во внимание и учесть при отправке. После чего материнская плата отправляется через ПВЗ "Яндекс-маркет", принимается в мастерской, чинится, клиент получает полный отчет по ремонту, и результирующей работоспособности, оплачивает ремонт согласно цене, озвученной мастером, получает гарантию (наклейку на плату), электронный чек, и плата отправляется тем же путем обратно клиенту на указанный им пункт выдачи.
Вся необходимая информация указана в разделе "Контакты"
Дмитрий "Гитарюга"
Оставить комментарий